
Цели проведения: создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы. Все мероприятия способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации. Первый день недели был посвящён дню взаимопонимания. В 1 и 2 классе были проведены занятия «В мире детских чувств и эмоций". Ребята изображали эмоции, рассказывали какие ситуации вызывают положительные эмоции, а какие отрицательные эмоции. Далее учащиеся 3 класса участвовали в викторине «Мир в котором я живу" , показали свои интеллектуальные способности, смекалку, активно отвечали на вопросы викторины. В 4 классе прошла беседа с элементами тренинга "Стресс как защитная реакция организма".Во время мероприятия в классе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, ребята свободно, расковано могли высказать свои мысли и предложения. Психологическая игра с элементами тренинга "Эффективные способы разрешения конфликтов прошла в 5 классе.
Ребята решали сюжетно-ролевые задачи, отвечали на проблемные вопросы, в конце игры рисовали свою идеальную сторону в которой нет места конфликтам. С учащимися 6 и 7 классов состоялась беседа "Конфликтные ситуации" , игра-тренинг «Выражаем чувства" , мероприятия были направлены на умение сдерживать отрицательные эмоции.
Классный час "Подвержены ли вы стрессу" состоялся в 8"А" классе, ребятам был предложен тест. Урок милосердия и доброты прошёл в 8"Б" классе, также ребята сделали вывод: что нужно дружить, уважать друг друга и помогать в трудную минуту. В 9"А" и "Б" классах состоялась беседа" Учимся справляться со стрессом".
Тема: «Будь готов" была раскрыта с учащимися 10 и 11 классов, у ребят идёт подготовка к ЕГЭ и выбору профессии.
Неделя психологии ещё раз показала, какие замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята в нашей школе. Такие мероприятия помогают сплочению коллектива, учат взаимопониманию, уважению, дружбе.